в Саратове
На главную страницу
  • Частным лицам
  • Бизнесу и ИП New
Лицензия №432
О НПФ
Рейтинг
Оценка
НРА

Отзыв о НПФ «Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд "Открытие"» от пользователя Юлия Евдокимова

АО НПФ "Открытие"
Саратов 17.06.2020 12:28

У меня возникла необходимость изменить правоприемника моей накопительной пенсии. Я обратилась в отделение банка Открытие, чтобы решить этот вопрос на месте, но на уровне отделения, вопрос оказался почему-то не разрешим. Вручили бумажку с телефоном, по которому мне предложено было позвонить. Способ, который был сообщен оператором по номеру 8 800 200 59 99, считаю откровенным издевательством: зайти на сайт, распечатать форму, заполнить, записаться на приём к нотариусу, заверить, заплатить за эту услугу, пойти на почту россии, отстоять очередь, отослать заказным письмом в Москву, оплатить эту услугу, ждать решения вопроса 30 дней, потом снова пойти на почту, чтобы забрать документы, присланные обратно из Москвы. Это и время, и деньги! Мои время и деньги! Да, я проживаю в Саратове, и моей вины в том, что банк Открытие имея свои отделения в городе не может решить вопросы касающиеся его нпф - нет, и я не понимаю, почему это должно усложнять мне жизнь и действия с деньгами, которые по определению принадлежат мне, как физическому лицу, а не банку, в котором находятся не только для сохранения, но и для преумножения? Почему я, имея в 21 веке доступ в интернет и личный кабинет в нпф Открытие, должна, чтобы провести простую процедуру изменения правоприемника, потратить массу времени и своих же денег, тем самым за свой счёт компенсируя промахи банка Открытие и его нпф, в работе со своими же клиентами?

Отзыв полезен? 115 4 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв