• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №2275

Банк «Уралсиб» в Саратове

Лицензия ЦБ РФ: №2275
Публичное акционерное общество «БАНК УРАЛСИБ»
г. Москва, ул. Ефремова, 8

О банке «Уралсиб»

«Уралсиб» — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 28 января 1993 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

«Уралсиб» располагает головным офисом в Саратове, который располагается по адресу: Саратов, Вольская улица, 70/50.

Контактный телефон организации: 8 800 250-57-57.

Всего у кредитно-финансовой организации 3 отделения.

Держателей пластиковых карт обслуживают 6 банкоматов.

«Уралсиб» предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

По срочным вкладам разработаны программы (всего их 30) с максимальной ставкой 7.70%. К числу самых выгодных клиенты относят предложения Накопительный счет ПРИОРИТЕТ, Доход Статус (открытие в интернет-банке), Накопительный счет ПРАЙВЕТ.

Программ по дебетовым картам — 3, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — $8.00%). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – Прибыль, МИР, Почетный пенсионер.

В банке действуют программы потребительского кредитования —всего их 3. «Уралсиб» предлагает минимальную процентную ставку 5.00%. Популярностью пользуются следующие продукты: Рефинансирование, Кредит наличными, Под залог квартиры.

Количество действующих ипотечных кредитов в Саратове — 10. По программе банка «Уралсиб» минимальная ставка – 4.89%, срок действия договора определяется в индивидуальном порядке (в зависимости от потребностей клиента). Наиболее привлекательные программы – Рефинансирование кредитов, Готовое жилье, Строящееся жилье (Ипотека по двум документам).

Количество автокредитов, доступных клиентам банка – 49. Кредит на автомобиль ставке 4.90%. Заемщики чаще всего выбирают Коммерческий транспорт с "остаточным платежом" (новые ТС), «Без КАСКО. Финансовая защита» (новый автомобиль), ПРОМО. С остаточным платежом (финансовая защита, новые авто). Всего предложений по автокредитованию — 49.

Количество программ по кредитным картам, которые предлагает банк, — 2, условия предполагают увеличенный льготный период и минимальную процентную ставку – 11.90%). Наиболее востребованы клиентами следующие продукты: Кредитная карта с кешбэком, 120 дней на максимум.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

Курс продажи и покупки евро составляет соответственно 86.84/82.59.

Курс доллара — 77.43/73.56 (показатели регулярно обновляются).

В рейтинге международного агентства Moody’s Investors Service «Уралсиб» имеет показатель B2.

В рейтинге Standard&Poor’s — В.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 18, 19 и 15 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 543 385 млн. руб., 96 942 млн. руб. и 179 772 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Отделения банка «Уралсиб» в Саратове

Операционный офис "Кировский"

Операционный офис "Ленинский"

Операционный офис "Саратовский"

Все отделения банка «Уралсиб»

Пресс-релизы и новости банка «Уралсиб»

Дополнительная информация о банке «Уралсиб»

Последние отзывы клиентов банка «Уралсиб»

Игорь Россия 28.11.2021 13:53

Отвратительный банк, мошенники некомпетентные работники особенно Зомотова Ирина Валерьевна, обещала одно наделе получилось значительно хуже. Никому не советую в нем обслуживаться.

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Надежда Россия 02.11.2021 08:46

В трудный момент жизни , взяла кредит наличными город Уфа , Шафеева Банк УралСиб ! Благодарю за четкую работу !

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Татьяна Россия 11.10.2021 15:15

Посетила сегодня офис п л. Победы д2 стр1 полный коридор народу все в окно физических лиц работает только один оператор в офисе человек пять все кроме одной слоняются по коридору взад вперёд с чайниками, кружками никто не работает взаимозаменяемости нет. Никому нет дела что в коридоре человек 6-7 народу. Куда смотрит руководство?

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Алена Россия 18.08.2021 12:07

Никогда бы не стала клиентом банка Уралсиб по собственной воле, но приходится, т.к. работодатель перечисляет заработную плату на карту этого банка-мошенника. Организовывают программу "Уралсиб бонус" я коплю баллы, и тут банк решает изменить условия программы, тем самым аннулирует все мои честно накопленные баллы! Естественно сотрудники ничего не могут поделать с этим и соответственно не могут мне ничего ответить, кроме как- Банк изменил условия программы! Причем некоторым клиентам банк произвел деноминацию, списав баллы, начислил рубли, но в моем случае такого не произошло. Это самое настоящее мошенничество, и неуважение своего клиента. Скоро в открытую начнут деньги воровать с карты!

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Игорь Николаевич Россия 16.08.2021 20:27

Просто отвратительный банк, комиссия со100 руб. 60 руб. Все уважающие себя банки информируют клиентов перед операцией а этот после того как уже сделали перевод. А в чате с банком оператор задаёт вопрос с какой карты вы сделали перевод.

Отзыв полезен? 5 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

СергийД Россия 27.07.2021 12:05

Клиентоориентированности - никакой! Кредит выдают с огромной страховкой жизни!!! - Пополнил счет с карты другого банка, вся сумма ушла приставам, хоть я и оплатил уже с другой карты эту задолженность. Таким образом у меня задолженность перед банком образовалась, никаких отсрочек они не дают, говорят если хотите - пишите претензию. Никак не предупреждают об аресте счета. Оплатите задолженность, опять, а с приставов потом деньги заберете, мы вам скинем реквизиты счета с которого не спишут приставам, на него положите в кассе банка деньги. Ну ок. Иду в банк. В кассе говорят - с вас комиссия за пополнение этого счета еще 600р. - А ЗА ЧТО???? Обдираловка!!! ШАРАГА а не банк, раньше нормальный был - теперь - людоедский!!!!! Тинькофф, уж сколько на него было негатива - и то более лояльный к клиенту. Так уже списалась сумма, я им звоню - говорю - уже списывалась с др. счета др. банка, так они сами разобрались и деньги тут же вернулись, часа не прошло. А этот Уралсиб - прошлый Век, хуже почты России...

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Маргарита Россия 02.06.2021 21:07

Банк Уралсиб блокирует номера мобильных телефонов своих клиентов, которые привязаны к банку. А если ты звонишь с другого номера, то трубку берут и переключают на музыку. Очень шикарный сервис! Готовлю иск в суд!

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Юрист Россия 18.05.2021 16:58

Обещали клиенту выплатить деньги 19 мая ,при разрыве договора ИСЖ в офисе на 2 Тверской Ямской .Человек месяц ждал. Сегодня позвонили сказали ещё какие то документы нужны .Сами документы его найти не могут .Человеку срочно деньги нужны .Я его друг юрист .К ним звоню ,а они доверенность у меня требуют .Не хотят возвращать чужое .Не выполняют свои обещания .Посылают с одного места в другое .Никому этот банк не советую .Завтра буду знакомого следователя подключать .

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Борисович Россия 16.05.2021 07:12

В связи с тем, что меня не было в городе, положил средства на погашение кредита на день позже прямо в банк. Деньги на счете лежат, но почему-то не списываются, показывает просроченную задолженность. Посмотрел в телефоне - 9 заблокированных звонков от коллекторов Уралсиба (спасибо огромное мтс за антиспам). Решил позвонить сам, выяснить, в чём проблема. Оказалось, что деньги по кредиту они принять не могут, так как у них выходные дни, но оплатить задолженность мне нужно срочно. О чем мне сообщили в грубой форме, как злостному должнику, несмотря на то, что средства уже второй день лежат в банке. Специалист банка Салихова Розалина разговаривала грубо, всё время язвила, обвиняя постоянно меня, хотя могла бы и извиниться, раз сложилась такая ситуация. Было такое чувство, что я попал в деревенский магазин, с пропитой продавщицей, и общаюсь с ней. На сайте банка не работает кнопка Связаться с нами, о чем пытался сообщить вышеуказанному специалисту банка. Она ответила, что это я должен звонить и сообщать об этом в их техническую службу, а она выполняет лишь свои обязанности и никому об этом сообщать не должна. Грубо и негативно, как будто вернулся в 90-е, такой остался осадок.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сергей Россия 09.04.2021 16:50

Я - клиент банка «УРАЛСИБ» с декабря 2019 г., являюсь обладателем специальной банковской карты для пенсионеров под названием «Почетный пенсионер». Выбрал этот банке для перечисления пенсии, так как он имел неплохой рейтинг и обещал ежемесячную выплату процентаов (5% годовых) на остаток по карт-счету практически без каких-либо условий. До ноября 2020 г. все шло нормально. Но потом банк решил , что теперь (с декабря 2020 г.) процент на остаток будет 4,5. Причем начисляться он будет только «при условии покупок на сумму от 5 000 рублей» в течение месяца, (при невыполнении этого условия - 0.25%, т.е. фактически – запретительное ограничение). Изложено было все как будто бы понятно, и я решил, что смогу выполнять это условие. Как оказалось, несмотря на свой уже пенсионный возраст, я – очень наивный человек! С тех пор прошло 3 «отчетных» месяца. Как я ни стараюсь выполнять условия банка, 4.5% на остаток мне начислено только один раз. В остальных двух случаях «УРАЛСИБ» изыскал возможности не делать этого и ограничился начислением по моему карт-счету процентов по минимальной ставке (то есть в 18 раз меньше). Оба раза часть совершенных мной по карте покупок не была банком засчитана в общую сумму расходов за месяц. Соответственно эта общая сумма оказалась меньше 5000 руб. В одном случае покупка мной семян в обычном розничном магазине фирмы «Дом Семян» не была мне засчитана в общую сумму расходов за месяц по той причине, что данной расходной операции, как я узнал позднее, был присвоен «не тот» МСС-код. Неоднократные обращения с вопросами в Службуподдержки банка через Личный кабинет успеха не имели. Один раз прислали стандартную ничего не объясняющую отписку «на все случаи жизни». Когда же я стал задавать уточняющие вопросы по своей конкретной ситуации, перестали отвечать вообще. Только после подачи заявления в офисе банка мне дали ответ по электронной почте. В результате мной было потрачено немало времени, чтобы выяснить, в чем я «был не прав». Теперь знаю: прежде чем совершать покупку, клиент по мнению банка должен выяснить, какой МСС-код будет этой покупке присвоен. Такое вот ненавязчивое ограничение. Но в феврале «УРАЛСИБ» нашел еще одну причину, чтобы не выплачивать мне 4.5% на остаток. Причина вот такая: я совершил покупку 25 февраля 2021 г. ( о сумме совершенной покупки мне сразу пришло подтверждающее SMS-сообщение от банка), т.е. за 3 дня до конца месяца. А расходная операция была проведена банком только 1 марта. Заметил я это в начале марта, зайдя в Личный кабинет. Недели через две получил ничего не объясняющий ответ. На вопрос, чем же я виноват в данном случае (я потратил с использованием карты более 5000 руб. именно в феврале, ведь товары в магазине не выдают бесплатно!) и до какого числа клиент должен успеть совершить покупки, чтобы быть уверенным, что банк успеет совершить нужные действия, ответа я не получил до сих пор , а прошло уже более 3 недель.( Кстати учтите и это: в случае обращения в службу поддержки «УРАЛСИБ» по какому-либо вопросу ответа придется ждать неделями!) Так что если кому-то по нраву выражение «клиент всегда прав!», знайте, что это – точно не про «УРАЛСИБ».

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы21 520 370 млн. ₽ -4,24% за месяц
Кредиты15 184 001 млн. ₽ +2,35% за месяц
Депозиты21 94 257 млн. ₽ -2,77% за месяц
Moody`sB1
Forbes
FitchBB-
АКРАBBB-

Курсы обмена валют
Банк «Уралсиб»

ПокупкаПродажа
USD 72,33 -0,10 75,94 -0,20
EUR 81,82 -0,04 86,09 -0,19
Сравнить курсы банков
Информация обновлена 02.12.2021 в 12:41
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России37 595 560+1,2%
2Банк «ВТБ»18 717 984-1,2%
3Газпромбанк7 452 542+1,4%
4Альфа-Банк5 114 704+2,9%
5Россельхозбанк4 120 220+0,6%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 168 665+2,3%
7Совкомбанк1 724 834-2,2%
8Райффайзенбанк1 360 622+0,4%
9Росбанк1 340 442+2,5%
10Тинькофф Банк1 116 539+2,3%

Активы банков Саратова, млн. ₽

Полный рейтинг банков Саратова