• Для себя
  • Для бизнеса

О проекте
Лицензия №2272
О банке
Валюта
Продажа
Покупка
74,59 -0,07
|
73,11 -0,06
84,46 -0,12
|
82,79 -0,11

Росбанк в Саратове

Лицензия ЦБ РФ: №2272
Публичное акционерное общество РОСБАНК
г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

О Росбанке

Росбанк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 02 марта 1993 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. Росбанк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Росбанк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.

В городе Саратов работают 4 отделения и 23 банкомата.

Головной офис банка расположен по адресу: 410009, г. Саратов, просп. 50 лет Октября, д. 70. Контактный телефон: +7 845 255-09-25.

Продуктовая линейка Росбанка содержит широкий спектр программ различного направления.

Клиентам предлагаются срочные вклады на различные сроки (всего их 20) со ставками до 8.00%. Среди разных видов программ такие популярные вклады, как Пополняемый - Пенсионный (в рамках ПБУ "Золотой"), «Премиум 150 лет надежности» (с инвестиционным продуктом), Пополняемый - Пенсионный.

Количество программ по дебетовым картам — 14. В числе доступных привилегий для держателей пластика, – бесплатный выпуск и обслуживание. Максимальная ставка на остаток – $7.50%. Наиболее выгодными программами считаются Affinity card, РЖД Золотой, Окей-Росбанк.

Число программ по потребительским кредитам составляет 3. Минимальная ставка по процентам – 7.90. Наибольшей популярностью пользуются следующие программы: Рефинансирование кредита, Кредит на обучение, Просто деньги.

В сфере ипотечного кредитования разработаны варианты c минимальной ставкой 0.20%. Количество ипотечных программ, доступных клиентам в Саратове, — 12. Большой интерес у клиентов вызывают специальные условия по программам Ипотека на комнату, Готовый дом, Машиноместо/гараж.

Те, кто планируют стать держателями кредитной карты, могут выбрать выгодное предложение из 4. Минимальная ставка по программе банка – 21.90%. Популярностью пользуются следующие продукты: Visa #МожноВСЁ, Mastercard Black Edition #120подНОЛЬ, Visa Signature #МожноВСЁ.

На сайте можно узнать текущий курс продажи/покупки евро — 66.00/62.00.

Стоимость доллара при продаже и покупке — 63.00/59.00).

Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило банку рейтинг Baa3.

Росбанк занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 9, 20 и 7. Объемы финансов по активам — 1 307 268 млн. руб., по депозитам — 91 800 млн. руб., по кредитам — 507 838 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения и банкоматы
  • Отделения и банкоматы
  • Отделения
  • Банкоматы

Пресс-релизы и новости Росбанка

Последние отзывы клиентов Росбанка

Иван Краснодар 28.10.2021 10:18

В контакт центр обратился с вопросом на 48.53 руб какой кэшбек. Ответ: кэшбек 0 начиначинется он с 50 руб. В калькуляторе сайт показывает 0.72 Если еще и смс информирование платно, То минусы кроме платы за смс Поезд который 30 руб даст 0 Если покупки до 50 руб в Магнитах и Ашанах и Фикспрайсах дают тот же 0 Баллы, которые со среднего чека в 1500 руб. в Окее 3 % начислятся наверняка с "округлением" возможно для кого то будут плюсом. Резюме, если у вас есть карты других банков и вы настроены на ощутимый кэшбек с не слишком длинным списком его условий но суммы до 1500 эта штука вероятно будет у вас пылиться на полке. Особенно если вы уже клиент других ( не Сбер) банков. В контакт центре до сих пор толком всех условий и не знают проверено 28.10 PS за попытку ***

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ирена Россия 04.10.2021 21:19

А про стоимость СМС-информирования умалчивают? А это 89 руб/месяц, максимум по банкам. И еще. Банк в одностороннем порядке будет ухудшать условия, но Вас информировать не будет. Уже так было. Еще пополнение в банкоматах - проблема, их мало, они у них работают плохо, причем на сайте банка работают, а на самом деле - нет. Отказалась от карты после 4 лет использования.

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Рустам Россия 18.09.2021 22:13

В автосалоне навязали кредит этого банка. Каждый месяц пытаюсь погасить частично досрочно, есть возможность, есть желание, и через раз возникают проблемы: Деньги с пополняемого счета на кредитный списываются автоматически, но не вся сумма, а вся списывается только первый раз, но, не с того счёта... Понятно, надо подать заявку заранее, но, оказывается, это "заранее" обязательно должно быть рабочим днём. Двадцать первый век на дворе, они, видимо, вручную проводят финансовые махи... операции. И это при "живом" он-лайн приложении! При этом, при каждом досрочном погашении дата платежа смещается на один день вперёд. Но, ведь было чётко сказано - пополнять счёт списания необходимо за день до даты (изначального) платежа (и, почему то, не хочется проверять кошельком, он-то сдвигается, или нет?). Мелочные, копеечные уловки, из девяностых. Боишься не так кнопку нажать, чтобы не нарваться на санкции. На полуторамиллионный город два отделения, в которых могут только выдать карточку и больше ничем помочь не могут. Грамотные юристы во всех ответах отсылают к сайту, будто, единственному во всём рунете, на котором тонны правильного текста мелким шрифтом-читайте! Клиенториентированность?.. Юзер-френдли?.. Не, не слышали...

Отзыв полезен? 2 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Дмитрий Россия 30.08.2021 16:23

Здравствуйте. С 07.2019 являюсь клиентом Росбанка, участником зарплатного проекта и премиум обслуживания. Основным условием для премиум тарифа было ежемесячное перечисление зарплаты работодателем (юр. лицо) 150 т. руб. , но так как наш коллектив частично работает вахтовым методом и период выплат зарплат и отпускных сменяется длительным отпуском (без выплат), то нас убедили, что достаточно 150 т. руб. в среднем за длительный период. За эти годы моя зарплата (зачисления на счёт в Росбанке) только росла и в среднем, почти за два года составила болеее 160 т. руб. В мой тариф обслуживания входило, помимо остального, 12 посещений зала повышенного комфорта в здании аэропорта. 07.2021 с моего счёта была списана задолженность за посещение зала повышенного комфорта в здании аэропорта в размере 18101,31 руб. В этот же день мною было составлено обращение 40133 (позже дополнялось), также был звонок на «горячую линию» и звонок персональному менеджеру Росбанка . Из общения с сотрудниками Росбанка я узнал, что мой тариф обслуживания изменён 14.05.2021 ( дата посещения банка для изменения паспортных данных), причины не известны, а сумма списания слишком большая (так были оценены три посещения зала повышенного комфорта) ... 30.07.2021 мне вернули часть списанных денег-12067,54 руб. в ответ на моё обращение 40133. В ответ на моё следующее обращение, был перевод остальных 6034 руб., в общей сложности, ушло около месяца для возврата средств... В итоге, в процессе общения с сотрудниками Росбанка, удалось выяснить, что изменились «некие процедуры смены тарифа премиум обслуживания», при этом клиенты часто оказываются не оповещены. В моём случае, был взят в расчёт один из месяцев отпуска ( май-зачисление зарплаты 30 т. руб.) и изменён тариф. В тоже время, в нашем коллективе, немало сотрудников с аналогичным доходом ( и даже ниже) и периодом выплат, условия обслуживания, которых не изменились... Моё последнее обращение 48480 зарегистрировали 13.08.2021, но ответа не последовало... Резюмируя, хочу предупредить, что РОСБАНК произвольно и без оповещения изменяет условия обслуживания клиентов ( в моём случае- премиум), не спешит исправлять очевидные ошибки, которые становятся системными. Персонал часто меняется и не обладает достаточной квалификацией. Менеджеры банка, как оказалось, не всегда обладают достоверными сведениями по тарифам клиентов. Мобильные приложения, а их несколько , работают нестабильно. Лично я, отказываю им в доверии, тем более, что подобные условия обслуживания предоставляют другие банки без зарплатного проекта...

Отзыв полезен? 6 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Кинутый клиент Россия 23.08.2021 14:24

Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, если не хотите, чтобы сведения о вашем счете, вплоть до баланса и уровня ЗП, были доступны любому желающему. Руководитель одного из отделений сообщил всю информацию о счете моего мужа его бывшей жене, с которой он 11 лет в разводе. И судя по всему, ему за это ничего не было. А доказательства этого факта налицо. Служба безопасности вела проверку, видимо, т.к. этот управляющий звонил с личного номера и пытался "замять" дело, но в итоге, от банка пришла просто отписка, никаких действий не предпринято. Судя по всему, это обычное дело в Росбанке.

Отзыв полезен? 6 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Ольга Россия 07.08.2021 16:22

Оформили кредитную карту по договору 2504I230KDN101202518 от 22.05.2019, по Лимиту 100 000 рублей. В течении всего периода мы пользовались картой без проблем., погашали вовремя задолженности. 08.04.2021 мы решили закрыть карту и погасили полностью задолженность, сумму 91935,27 как было указано в мобильном приложении. Сразу кредит был не погашен, и якобы осталась задолженность в районе 2600 рублей. При обращении в отделение банка нам сказали что часть денег упала на депозитный счёт, которого мы не создавали и наблюдать за ним не можем. Воспользоваться депозитным счётом мы тоже не можем, как говорят менеджеры в банке. и Каждый месяц платим проценты, хотя кредит полностью был погашен и это просто системная ошибка банка, а проценты платим МЫ!!! В Банке менеджеры смотрели по своей системе, что мы действительно погасили кредит, но почему-то на карту упала не вся сумма. в Банке составили претензию, менеджер сказала что отправит для рассмотрения, но как выяснилось после ожидания 10 рабочих дней, претензию никто, никуда не отправлял и наш вопрос не решён и даже не решался. Что за безобразное отношение к клиентам банка, где каждый из менеджеров разводит руками и никто не может помочь в решении вопроса. На горячей линии говорят идти в отделение банка, в Банке говорят составьте претензию, которую даже не будут рассматривать. Сколько можно составлять претензии, и сколько можно звонить, неужели нельзя решить вопрос оперативно.

Отзыв полезен? 8 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валерия Россия 23.07.2021 12:19

Немного простой математики по карте «О’КЕЙ-Росбанк». Сразу после активации карты получила 150 приветственных балов. В магазине О’Кей средний чек у меня выходит около 5000 рублей, за что получаю примерно 350 баллов. Закупаюсь 7-8 раз в месяц. Получается накапливать около 3000 баллов ежемесячно. Списываю их в О’Кей и по новой коплю. Вот такой круговорот позволяет мне неплохо экономить. В семье из 6 человек для меня это ощутимая помощь. Очень довольна условиями на карте. Спасибо!

Отзыв полезен? 1 1 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Валентина Россия 20.07.2021 11:59

Росбанк мне нравится тем, что предлагает нужные, доступные и понятные условия по картам. Все операции «прозрачны». У меня Visa МожноВсе. Конечно, привлек высокий кешбэк. 3% возврата за потраченные средства я получаю в своей излюбленной категории салонов красоты. 1% кешбэка получаю на любые покупки. Плюс есть возможность получать до 20% кешбека у партнеров банка. Мобильное приложение Росбанка — мой друг по контролю платежей и операций))) Пользоваться легко и просто. Я довольна.

Отзыв полезен? 1 3 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Нина Россия 16.07.2021 13:19

Отлично получилось сэкономить на билетах на поезд благодаря карте Росбанка РЖД классическая. Оформила в апреле. Сразу получила 500 приветственных баллов, потом за каждые потраченные 30 рублей получала 1 бал. Накопила к июню около 5000 баллов и когда собралась в отпуск, обменяла их на ж/д билеты. Я была очень рада такой возможности экономить. Картой буду пользоваться как можно чаще, чтобы к зимнему отпуску опять набрать баллы. Росбанку спасибо за хорошее предложение по карте!

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Наталия Россия 16.07.2021 08:36

Отвратительное обслуживание!!! Неделю не могут решить проблему!!! Закрываю задолженность по карте, вместо закрытия задолженности закрывают задолженность за следующий месяц, а на что идут проценты специально не закрывают!!!! Просто дерут деньги!!!

Отзыв полезен? 4 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Оставить отзыв Читать все отзывы
Рейтинг:
Активы91 340 442 млн. ₽ +2,54% за месяц
Кредиты7 509 028 млн. ₽ +0,23% за месяц
Депозиты19 97 222 млн. ₽ +5,91% за месяц
Moody`sBaa3
Forbes
FitchBBB
РА ЭкспертruAAA
АКРАAAA
В других регионах:
Выбрать регион
Рейтинг банков
  • Активы
  • Кредиты
  • Депозиты
1Сбербанк России37 595 560+1,2%
2Банк «ВТБ»18 717 984-1,2%
3Газпромбанк7 452 542+1,4%
4Альфа-Банк5 114 704+2,9%
5Россельхозбанк4 120 220+0,6%
6ПАО Банк «ФК Открытие»3 168 665+2,3%
7Совкомбанк1 724 834-2,2%
8Райффайзенбанк1 360 622+0,4%
9Росбанк1 340 442+2,5%
10Тинькофф Банк1 116 539+2,3%

Активы банков Саратова, млн. ₽

Полный рейтинг банков Саратова